эта история произошла вдали от больших дорог и людей, там, где по старым ржавым рельсам два раза в день ходит дизель. вероятно, такой же старый и ржавый, но встретиться с ним нам так и не удалось
автобус высадил нас на автовокзале около обводного канала, вдоль которого несмотря на ранний час и выходной день спешили пешеходы. метро довезло нас до площади ленина, а электричка - до станции Ушковоколлег видно было по одежде и выражению лица. когда человек-с-рюкзаком в дороге, его легко увидеть в толпе. в электричке мы познакомились с Лисой и Белкой. с ними мы ещё много раз встретились на маршруте
дизель, который мог бы довезти нас до станции Яппиля, так и не пришёл. нельзя сказать, что он должен был нас куда-то везти. возможно, он вообще никому ничего не должен. но так случилось, что дорога не послала нам поезда. а жаль. до старта оставалось два часа.
коллективный разум решил выдвинуться на приморское шоссе и попытать счастья там. пять километров асфальта, конечно, отняли немного сил, но возвращаться в зеленогорск было ещё дольше
маршрутка провезла нас около десяти километров до конечной остановки. дальше автобусы ходили очень нечасто и следующий рейс нас не устраивал. тогда трасса послала нам чудесный оранжевый камаз с весёлым водителем. выглдело забавно, когда к месту старта, где стояли машины участников вкатился грузовик и оттуда вылезли люди с рюкзаками
сам маршрут в сравнении с прошлогодним, показался скучноватым. дневной старт, мало интересных объектов - всё больше КП на деревьях. два взорванных дота были последними в цепочке КП первого дня и попасть на них нам так и не удалось. также не было хождения по болоту по колено в грязи, ночного обхода военных постов через лес, подсветки неба сигнальными ракетами, собак, часовых и заминированных территорий ;)
ходить, как всегда, приходилось много и долго, с сожалением провожая взглядом белые грибы и заросли черники. промежуточный финиш и ночёвка были на берегу финского залива. но красоты природы уже мало волновали нас - мы заползли в палатку и вырубились. во сне я разбирал xml, чтобы построить железную дорогу.
второй день был откровенно скучноват, идти было больно, но, видимо, кто-то ещё в москве незаметно надел мне оранжевые очки. ну и, конечно, нас подгоняло желание дойти до финиша - ведь в прошлом году это не удалось. и хотя наши результаты были ниже нормы, нас ничуть это не расстроило - маршрут пройден
до Питера удалось добраться с комфортом - нас подвезли участники другого ориентирования - рогейна. они бегают без рюкзаков, по более ограниченной территории и намного быстрее. хотя, они действительно бегут, а не идут - так что, я бы не сказал, что это легче
марш-бросок для нас состоял из трёх частей: доберись до старта, пройди маршрут, доберись назад. нам помогли удача и мегапозитивное настроение, которое не было испорчено даже болящим во всех возможных местах бренным телом ;)
нам хватило даже времени на прогулку по невскому и суши в "двух палочках". дальше - поезд и долгожданный сладкий сон на ровной мягкой поверхности
1 комментарий:
погода бывает разной степени паровозности
Отправить комментарий